МР «Вилюйский улус (район)»
МБОУ «Бекчегинская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю:
Директор МБОУ «Бекчегинская СОШ»
Бубякина С.И.
«7» июня 2013г.
Принято
педагогическим советом
МБОУ «Бекчегинская СОШ»
«28 » мая 2013г.
Публичный отчет о деятельности
МБОУ «Бекчегинская СОШ»
за 2012-2013 учебный год
c. Бетюнг
2013 год
Общие сведения об общеобразовательном учреждении:
Наименование учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Бекчегинская средняя общеобразовательная школа».
Учредитель: Глава муниципального района «Вилюйский улус (район) РС(Я),г. Вилюйск, ул. Ленина, 49; тел: 84113243818, факс 84113242483
Правовой статус школы определяется документами:
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, регистрационный № 1252 от 5 июня 2012 года, срок действия лицензии – бессрочно, по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
Свидетельство о государственной аккредитации, серия 14 №001358, регистрационный номер №643 от 03 мая 2012 года, срок действия до 04 марта 2023г.
Организационно-правовая форма – государственное бюджетное (муниципальное) образовательное учреждение.
Год открытия - 1930г.
Место расположения: село Бетюнг Вилюйского улуса РС(Я).
Юридический, фактический адрес: 678208, Республика Саха (Якутия), Вилюйский улус, с.Бетюнг, ул. Колхозная 10.
Телефон: 27324, 27349.
E – mail: schbet@mail.ru
Сайт: betyung. ucoz.ru
I. Приоритетные цели деятельности в соответствии с Программой развития
Исходя из Закона об образовании, концепцией "Наша новая школа", программ реализуемых школой, в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения, педагогический коллектив реализует следующую концепцию:
Оптимизация существующей системы урочной и внеурочной деятельности участников педагогического процесса школы по формированию развитой личности учащихся в контексте здоровьесберегающих и информационных технологий.
Стратегическая линия образовательной политики школы на современном этапе определяется достижением качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
В педагогическом плане новое качество образования - это:
ориентация образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей;
воспитательный процесс, органично интегрированный в общий процесс образования;
эффективное содействие успешной социализации молодежи в обществе;
здоровьесбережение.
Основополагающей идеей концепции школы являетсягуманизация образования.
Основная цель школы - подготовка разносторонне развитой личности гражданина, ориентированной в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей и потребностях современной жизни, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к началу трудовой деятельности и продолжению профессионального образования, к самообразованию и самосовершенствованию, формирование соответствующей здоровьесберегающей мотивации учащихся, то есть поведения, направленного на сознательное сохранение и укрепление собственного здоровья.
Приоритетные цели:
формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, формирование здорового образа жизни, адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, физического, эстетического развития личности ребенка;
формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира, адаптация личности к жизни в обществе;
развитие и совершенствование образовательного процесса, материально-технической базы, осуществление дополнительных мер социальной поддержки обучающихся и работников школы.
II. Общая характеристика образовательного учреждения
Учебная и воспитательная система школы ориентирована на создание здоровьесберегающей и информационной среды для развития личности, на гражданско - патриотическое воспитание.
Коллектив МБОУ «Бекчегинская СОШ» стабильный, работает творчески, с использованием современных методик, преподаватели по мере возможности участвуют в творческих и профессиональных конкурсах, занимая призовые места.
Школа является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.
В своей деятельности школа руководствуется Законом РФ "Об образовании", Конвенцией о правах ребенка, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законодательством РФ, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, договором между учредителем и школой, Уставом.
Школа соблюдает принципы государственной политики в области образования.
III. Условия организации образовательного процесса
Школа обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан и имеющих право на получение общего образования. При приеме школа знакомит с Уставом Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации школы, основными образовательными программами, реализуемыми школой, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Школа работает в режиме полного дня, 6 - дневной рабочей (учебной) недели. Продолжительность урока - 45 минут, в первом классе - ступенчатое. Расписание занятий утверждается директором школы.
Обучение проводится в одну смену.
Шестидневная рабочая неделя в школе устанавливается с учетом максимально допустимой недельной нагрузки на одного обучающегося
В соответствии с Уставом школы соблюдается деловой стиль в одежде - школьная форма.
IV. Кадровое обеспечение образовательного процесса:
средний возраст педагогов - 42 года;
доля учителей мужчин - 36%;
долевое распределение педагогов по уровню образования: с высшим образованием - 77 % учителей, неполное высшее – 4%; среднеспециальное –18 %
средний педагогический стаж - 14 лет, молодые специалисты - 3 человека;
долевое распределение педагогов по уровню квалификации: высшая квалификационная категория - 9 %; первая квалификационная категория - 50 %; вторая квалификационная категория - 13%;
доля прошедших курсы повышения квалификации за последние пять лет - 100%; за этот учебный год – 17 человек (78%).
Организацию образовательного процесса школы определяют следующие документы: Устав школы, Правила внутреннего распорядка, Штатное расписание, Тарификация, Заключения Госсанэпидемнадзора, Заключения Госпожнадзора, Примерное меню, Расписание занятий, звонков, Коллективный договор, Журналы по ОТ и ТБ, Положения, Локальные акты, Приказы, Программа развития школы, Образовательная программа.
V. Содержание образования (образовательная программа).
Образовательная программа школы представляет собой нормативно-управленческий документ, в котором охарактеризована специфика содержания образования, особенности организационного, научно-методического, кадрового обеспечения педагогического процесса и инновационных изменений образовательной среды школы.
Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют более высокие требования к знаниям человека и его здоровью.
Особое место в Образовательной программе занимает определение приоритетных направлений, прописанных в Программе развития МБОУ «Бекчегинская СОШ». В ее основу положена идея формирования ключевых компетентностей учащихся - способности, готовности к решению проблем в условиях глобального, динамичного общества на основе инновационных моделей обучения.
Учебные планы классов рассчитаны на шестидневную учебную неделю.
Создание условий для поддержания и улучшения здоровья учащихся
Скачать полную версию публичного отчета на 2012 - 2013 уч.г
Аналитический отчет МБОУ "Бекчегинская СОШ" 2013-14 уч.г.
Публичный отчет о деятельности ОУ за 2015 - 2016 учебный год