АЛЕКСЕЕВ ВЛАДИМИР Суббота, 27.04.2024, 06:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
» Меню сайта
  • Методические разработки 
  • Библиотека, библиотечный фонд
  • Обратная связь
  • ГИА 
  • Методические объединения 
  • отчет
  • Ресурсы
  • ФЗ о коммерческих организациях (статья 32.)
  • Структура развития школы. История школы 
  • Состав
  • Методические объединения 
  • отчет
  • Абитуриентам
  • ЕГЭ
  • ГИА 
  • Родителям 
  • Летний лагерь 
  • Комитет 
  • ФГОС 
  • Учебно-воспитательный процесс 
  • Управляющий совет школы 
  • Дополнительное образование учащихся
  • Страничка учителя математики и информатики АЛЕКСЕЕВА ВГ 
  • Попечители, учредители 
  • Учителя 
  • Учащиеся
  • Методические разработки 
  • Библиотека, библиотечный фонд
  • Обратная связь
  • Каталог файлов
  • Доска объявлений
  • Каталог статей
  • Тесты
  • Дневник
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга 
  • Экологическая площадка «Уникальное озеро «Сордоњноох»
  • Агротехнологическое направление 
  • Кодекс 
  • Образовательная программа
     

  • » Мини-чат

    » Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 99

    Главная » »
    Учебно-воспитательный процесс

    Внутришкольная система повышения квалификации

     

    Наименование ОУ

    Кол. ОУ

    Кол. педагогов

    Педагоги с высшей категорией

    Педагоги с высокой категорией

    Проблем курсами

    Фундаментальными курсами

    Международными курсами

    ИПКРО

    Др ВУЗами

    ИПКРО

    Др ВУЗами

    ИПКРО

    Др ВУЗами

    «Бекчегинская СОШ»

    1

    22

    2

    12

    19

    -

    2

    -

    -

    -

    итого

    1

    22

    2

    12

    19

    -

    2

    -

    -

    -

     
    Воспитательная работа

     

    Воспитательная работа в ОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в частности по закону «О правах ребенка», «Об образовании», программе Президента «Дети Республики Саха (Якутия)». Вся работа ориентирована на возрождение духовных ценностей, развития и саморазвития личности ребенка. Педколлектив школы опирается на современные психолого-педагогические исследования. Система воспитания выстраивается на основе интересов и собственного выбора учеников. Гуманистический характер образования предполагает реализацию воспитательных задач на каждом учебном занятии, создание воспитывающей среды во внеурочное время, построение системы внеклассной работы.

     

    Основные направления воспитывающей среды

     

    1.     индивидуальная работа со школьниками;

    2.     работа с коллективом школы и класса;

    3.     работа с ученическим и школьным  коллективом;

    4.     внеклассная работа с коллективом;

    5.     работа с классными руководителями и с педколлективом.

    Согласованность целей и задач дополнительного образования позволяет учитывать интересы и склонности детей, способствует гармоничному развитию личности ребенка.

    Непрерывное  образование и воспитание у школьников формируется в условиях, когда процесс достижения цели не ограничивается рамками только образовательных учреждений, а целого социума, так как в становлении  личности сельского школьника велико значение окружающей социальной среды.

    Состояние, проблемы и основные тенденции развития системы дополнительного образования детей в Бекчегинской школе.

    В системе образования особая роль принадлежит учреждениям дополнительного образования детей. С 1992 года начался процесс преобразования внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей, что было вызвано современными потребностями развития российского общества, вступившего в эпоху радикальных перемен. С этого года открылась студия «Уhуйаан» с художественно-прикладным направлением, которая успешно действует во всех проводимых республиканских, во всероссийских выставках, не раз экспонировались за рубежом, также успешно работает доп.образование по информационной технологии, воспитанники ежегодно участвуют во Всероссийских, Евразийских, республиканских НПК, становятся лауреатами и дипломатами.  В этих сложных социально-экономических условиях дополнительное образование оказалось гибкой социально-педагогической системой, способной не только адаптироваться к рыночным отношениям, но и предложить многообразие образовательных услуг, создающих условия для личностного, профессионального, творческого развития детей.  Система дополнительного образования детей выполняет не только  развивающую, обучающую, воспитывающую, но и социально-педагогическую, реабилитационную, компенсаторную, профилактическую функции.

    В системе образования дополнительное образование детей рассматривается как составляющая единого образовательного процесса в рамках общего среднего образования и является практически бесплатным для обучающихся. В целом система дополнительного образования продолжает оставаться притягательной как для детей самого разного возраста – от дошкольников до выпускников общеобразовательных школ, так и для родителей,  также педагогов, работающих в этой системе.

     

    Сфера дополнительной деятельности ребенка

     

     

    Урочное ДО

    (учителя предметники)

    Внеурочное ДО

     (рук. кружков и секций)

    Досуговое ДО

     (кл. рук и организаторы)

    2007-2011 уч.г

    - факультативы

    - спецкурсы

    - индивидуальные занятия

    - олимпиады

    - предметные недели

    - консультации

    - студия «Уhуйаан»

    - «Юный компьютерщик»

    - танцевальный

    - фольклор

    - вокальный

    -  нетрадиционное ИЗО

    - юнкор, телестудия

    - драматизация

    - секция волейбола

    - секция по баскетболу

    - секция по легкой атлетике

    -  нац. виды спорта (хапсагай, прыжки, перетягивание палки)

    - кружок по боксу

    - КПД

    - тематические вечера

    - коллективные дела

    - конкурсы, смотры

    - викторины

    - праздники, утренники

     

     

    Главной проблемой сегодняшнего дня являются:

    ·    Отсутствие государственной стратегии в вопросах развития системы дополнительного образования.

    ·    Недостаточное финансирование и материально-техническое обеспечение учебно-воспитательного процесса, плохое научно-методическое обеспечение;

    ·    Негативное влияние общественной среды  на учебно-воспитательную работу в школе;

     

     Что становится сдерживающим фактором в развитии наметившихся положительных тенденций:

    ·    интеграция деятельности учреждений дополнительного образования города и наслегов в единое образовательное пространство.

    ·    Преемственность основного и дополнительного образования на основе реализации компенсаторной функции ОУ.

    ·    Обновление содержания дополнительного образования на основе разработки научных основ организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования   детей (проведение экспертизы программно-методического обеспечения, разработка концепции программ нового поколения и их экспериментальная проверка).

    ·    Подготовка и переподготовка кадров системы дополнительного образования на основе создания системы непрерывного обучения по программам нового поколения;

    ·    организация обучения специалистов по новым направлениям пед. деятельности.

     

    Ведущими ценностными приоритетами системы дополнительного образования детей являются:

     

    ·       Демократизация учебно-воспитательного процесса;

    ·       Воспитание культуры ЗОЖ;

    ·       Саморазвитие личности;

    ·       Создание условий для пед. творчества;

    ·       Открытость системы доп. образования детей;

    ·       Создание нового поколения учебно-программного и методического обеспечения;

    ·       Системное развитие на основе информационных технологий;

    ·       Научно-методическое обеспечение системы дополнительного образования детей.

     

    Классные руководители и наполняемость классов

     

     

    1.     Дмитриева Наталья Ионовна               - 2 класс        (7 учащихся)

    2.     Фомина Татьяна Николаевна               - 1 класс        (9 учащихся)

    3.     Захарова Анастасия Николаевна          - 4 класс       (7 учащихся)

    4.     Дмитриева Джулустана Федотовна       - 3 класс       (9 учащихся)
    5.     Николаева Анна Павловна                   - 5 класс       (8 учащихся)
    6.     Винокурова Диана Дмитриевна             - 6 класс        (5 учащихся)
    7.     Михайлова Варвара Артемовна             - 7 класс       (8 учащихся)

    8.     Калачева Варвара Ивановна               - 8 класс       (7 учащихся)

    9.     Иванова Светлана Ивановна              - 9 класс       (8 учащихся)

    10.     Михайлова Нюргуна Филипповна      - 10 класс      (8  учащихся)

    11.     Фомин Алексей Иннокентьевич           - 11 класс      (14 учащихся)


     

    С высшим образованием      - 20

    Со средним специальным     - 4

    УПД: Высшая категория       - 2

               Первая категория       - 11

               Вторая категория       - 4

               Молодой специалист   - 2

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    » Форма входа

    » Календарь новостей
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    » Поиск

    » Друзья сайта

    » Статистика


    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz